«Атлант-М» об эффективности работы с клиентами на конференции AutoBoss

22 августа 2014



На очередном заседании клуба автолюбителей AutoBoss обсуждалась животрепещущая тема,  «Увеличим доход автодилера за счет автоматизации?!», международный автомобильный холдинг «Атлант-М» поделился своими секретами успеха в борьбе за эффективность работы с клиентами.

Алексей Лазарев, директор по развитию «Атлант-М Бажова», выступил с докладом «Как эффективно работать с клиентами», в котором раскрыл секреты компании в области абсолютно клиентоориентированного дилера. В своей докладе Алексей делал упор на то, какие данные из CRM&CLM необходимо использовать, чтобы эффективно управлять своей клиентской базой, у многих установлены различные системы, но должным образом обрабатывать большие массивы данных компании все еще не умеют. «Вы выполняете много рутиной работы, которую можно автоматизировать, например, активное использование различных напоминаний, для планирования последующих действий, автоматическое создание контакта по входящему звонку, настроить автоматизацию в работе со смежными отделами, снятие брони с авто без предоплаты и многое другое», - дополнил спикер. Помимо автоматизации различных процессов на местах, очень важно в нужное время предложить необходимый клиенту продукт или услугу, поэтому не забывайте и о постоянном онлайн общении через ваш сайт, личный кабинет, мобильное приложение и социальные сети. «Атлант-М» крайне внимательно относится ко всем своим web разработкам и делает их максимально доступными и понятными любому клиенту. «Мы не просто продаем машины. Мы помогаем выбрать и владеть любимым автомобилем», - закончил свое выступление Алексей.
 
За дополнительной информацией обращайтесь к
Бренд – менеджеру «Атлант-М» в РФ
Комовой Екатерине 
+7 (499) 187 10 17 (доб.1605)
EKomova@atlant-m.ru


Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку