Автосалон "Атлант-М Лахта" показал свои автомобили в компьютерной игре

Две мужские страсти – игры и машины -  часто идут рука об руку. Этот посыл лег в основу ролика, который создан Kom-Studio для автосалона "Атлант-М Лахта".

 

Выбор концепции объясняется на сайте Kom-Studio следующим образом: «С малых лет мальчиков тянет к машинам. Сначала они довольствуются игрушечными и катают их по полу. Затем начинают коллекционировать автомодели, играть в автосимуляторы, потом получают права и садятся за руль настоящего автомобиля. Время идёт, мальчики взрослеют и превращаются в мужчин, но удовольствие от вождения остается неизменным».

 

Ролик выдержан в эстетике стартового меню компьютерной игры жанра «гонки».

 

По словам руководителя рекламного отдела компании "Атлант-М Лахта" Александры Щербаковой, с осени ролик планируют транслировать в кинотеатрах и в автосалоне компании.

 

Ролик Вы можете посмотреть тут.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку