Пресс-завтрак {Digital_Day} Atlant-M

24 ноября 2011

24 ноября 2011 года в самом сердце Москвы - в центре Digital October прошел уникальный пресс-завтрак {Digital_Day} Atlant-M. Основной темой, которого стали - Интернет инновации автомобильного холдинга «Атлант-М».


Место встречи, глобально мыслящих профессионалов технологического сообщества было выбрано не случайно: на пресс-завтраке обсуждалась инновационная стратегия “Атлант-М”.

#popup
 

“Мы накапливаем прибыль, чтобы в нужный момент купить конкурентов. При этом хотим расти со скоростью не менее 30% в год”, - заявил на встрече Сергей Николаевич Савицкий, Генеральный директор Холдинга “Атлант-М”. “Чтобы достичь поставленных целей, мы сконцентрировались на трех составляющих: вовлеченность персонала, рост лояльности Клиентов и эффективность бизнес-процессов”, - добавил он.


Одним из способов повышения вовлеченности персонала “Атлант-М” стал Корпоративный Блог (www.blog.atlantm.com), который был запущен в феврале 2011 года, изначально только для сотрудников Холдинга. Почти за десять месяцев, в блоге создано 45 рубрик и написано 346  материалов. Авторами блога являются 47 сотрудников компании из трех стран: Бренд-менеджеры регионов, маркетологи, а также сотрудники HR-отделений. Обновление новостей происходит ежедневно. В среднем, в месяц блог посещают более 6 тысяч человек. В 2012 “Атлант-М” и дальше планирует развивать Корпоративный Блог, интегрируя его с социальными сетями.


Одним из инструментов для повышении лояльности Клиентов является новый Интернет-сайт Автоцентра. Удобная и интуитивно-понятная структура сайта с наиболее полной и актуальной информацией – вот стратегия “Атлант-М Бажова”, официального дилера VW.  Например, посетитель может увидеть на сайте on-line склад автомобилей с актуальными ценами - база автоматически обновляется каждые 3 часа. По словам, Алексея Лазарева, зам. Директора по развитию “Атлант-М Бажова”, публикация цен ничуть не снизила количество звонков в Автоцентр, а наоборот увеличило количество целевых обращения c сайта.


Своеобразной “фишкой” на сайте, стал виртуальный консультант - Инф, в лице эксперта в выборе автомобиля - Дениса Козлова. Инф - это уникальная разработка компании «Наносемантика». Основные задачи Дениса на сайте – помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о компании, а также анонсировать специальные предложения и новости. Инф подскажет, как и где можно записаться на тест-драйв, предложит страницу, на которой пользователь сможет найти необходимую ему информацию. “Это не замена “живому” менеджеру по продажам, это надежный помощник, который в любое время поможет быстро получить любую интересующую Вас информацию”, - подчеркнул Дмитрий Варехов, зам. Директора по Маркетингу “Атлант-М Бажова”.

Александров Леонид, менеджер Интернет-проектов “Атлант-М” рассказал о новом зонтичном сайте, запуск и официальная презентация которого планируется в марте 2012 года. Это будет уникальная Интернет площадка, объединяющая 17 автомобильных марок и 32 автоцентра России, Украины и Беларуссии, в которых представлен Холдинг. Клиент сможет сконфигурировать и заказать реальный автомобиль со склада дилера on-line. Также будет модуль сравнения автомобилей, табло выдачи автомобиля, и множество других “фишек”, о которых мы узнаем уже весной.  Новая площадка ярко подчеркивает вектор Клиентоориентированности Холдинга “Атлант-М и станет прекрасной альтернативой среди ведущих автомобильных Интернет площадок.

 

За дополнительной информацией обращайтесь к:

Бренд – менеджеру Атлант-М в РФ
Максюте Дмитрию


+7 (495) 777 6 505

dmaksyuta@atlant-m.ru



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку