Как за 100 долларов вовлечь более 3 000 сотрудников?

24 ноября 2011

24 ноября 2011 автомобильный холдинг «Атлант-М» запускает корпоративный блог www.blog.atlantm.com направленный на неформальное общение и получение обратной связи от сотрудников и клиентов.

В рамках работы  с вовлеченностью, развитием информационного пространства и формированием Бренда  работодателя, корпоративный блог «Атлант-М» был запущен в феврале 2011 года только для сотрудников холдинга.

Корпоративный блог является логичным продолжением стратегии холдинга на 2011-2013 гг. направленной на повышение вовлеченности, где профессионалы (сотрудники) достигают успеха и формируют долгосрочные отношения с клиентами.

Почти за десять месяцев, в блоге создано 45 рубрик, написано 346  материалов. Авторами блога являются 47 сотрудников компании из трех стран: Бренд-менеджеры регионов, маркетологи, а также сотрудники HR-отделений. Обновление новостей происходит ежедневно. В среднем, в месяц блог посещают более 6 тысяч человек.

Особое внимание нужно уделить персональным блогам: Дениса Козлова – эксперта в выборе автомобиля, персональной странице Генерального Директора Холдинга  - Сергея Николаевича Савицкого.

Ключевое внимание в блоге отдается видео-контенту. За это время были опубликованы ролики: «Лучший менеджер по продажам», «Лучшая сервис команда», «Июнька 2011», «Риф «Атлант-М» 20 лет» и другие.

Теперь не только сотрудники, но и клиенты могут познакомиться с новостями, а также заглянуть за кулисы внутренней жизни наших автоцентров. Сейчас отдельные новостные блоги ведут 16 автоцентров холдинга из 3-х стран.

Наиболее популярным разделами являются: интервью, «истории успеха» сотрудников и внутрикорпоративные конкурсы.

Директор по Бренду и коммуникациям, Евгения Смирнова, так отзывается о запуске проекта: «На мой взгляд, корпоративный блог является дополнительным источником коммуникаций с нашими клиентами. Блог работает десять месяцев и могу точно сказать, что неформальное общение нас всех очень сплотило. Я надеюсь, что такой позитивный опыт будет распространяться и на наших клиентов. Конечно, много еще нужно сделать, но даже сейчас я могу точно сказать, что проект получился ярким, полностью раскрывающим стиль нашей работы: командный подход, успех, энергию и кураж».

 

За дополнительной информацией обращайтесь к:
Бренд – менеджеру Атлант-М в РФ
Максюте Дмитрию
+7 (495) 777 6 505
dmaksyuta@atlant-m.ru

 

 



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку