«20 лет – полет нормальный!». Холдинг “Атлант-М” провел “Июньку”.

09 июня 2011

#popupС 3 по 5 июня на берегу реки Ислочь под Минском прошел ежегодный корпоративный праздник Холдинга “Атлант-М” - “Июнька 2011”. Тема праздника “20 лет – полет нормальный” выбрана не случайно - в этом году “Атлантовцы” отмечают 20-летие Холдинга. Участие в корпоративном мероприятии приняли более 2 000 сотрудников из России, Украины и Белоруссии.

Стержневым событием мероприятия была “визитка” участников, в которой приняли участие 28 команд. Конкурс чем-то напоминает “домашнее задание” в знакомом всем КВН. “Визитки” были объединены общей тематикой 20-летия, но получились совершенно разные по сущности. Зрители могли увидеть и выступления в стиле “немого кино”, каскадерские трюки, задорные песни, веселые номера, и даже видео-визитку в стиле “Наша Russia” (проект Comedy Сlub) команды отдела SAP (Автоматизированные системы управления внутренними процессами предприятия). Первое место досталось команде центральной финансовой службе "НИИ Birthday" (г. Минск), второе  завоевала команда официального дилера GM “Атлант-М Лахта” - "Гагарин Style" (г. Санкт-Петербург), третье - команде отдела SAP. Следует отметить и то, что “Атлант-М Лахта” заняла первое место в другом сложнейшем конкурсе на перетягивание канатов.

#popup

#popup


Следующий день для участников выдался особенно сложным, но интересным. Одна за одной проводились игры/ состязания в городки, волейбол, футбол и авиабиатлон. Участники соревновались также в конкурсе палаточных городков. Тематика “20 лет-полет нормальный” была подкреплена конкурсом больших моделей самолетов, а вечером устроили шуточную битву среди директоров под названием “Гладиаторы”.

Важно отметить, что во всех конкурсах на  “Июньке” принимало участие руководство Холдинга, включая председателя совета директоров Хусаенова Олега Ильгизовича. Директора на равных правах со всеми боролись в конкурсах и спортивных соревнованиях. Следует отметить, что это очень важная составляющая в повышении “корпоративного духа” компании. Именно на “Июньке” у сотрудников есть возможность укрепить корпоративные связи и завести новые знакомства внутри Холдинга.

#popup

#popup


“Июнька” - одно из немногих мероприятий в компании, где все  равны - нет рангов и званий, есть только спортивные и творческие возможности. Наравне со всеми и Генеральный директор компании. Это очень важно для укрепления корпоративной культуры "Атлант-М", а также для формирования вовлеченности персонала. Это действительно ярчайшее событие для Холдинга, когда новый  сотрудник приходит в компанию, все ему говорят - вот подожди, скоро  "Июнька", там и увидишь  "Атлант-М" полностью. Новички с нетерпением  ждут этого события.  Дух соревнования  - залог успеха любой  компании.  Кубки и грамоты полученные на "Июньке" хранятся в автоцентрах и в подразделениях холдинга долгие годы”, - говорит Рябухин Сергей Геннадьевич - Глава администрации Международного Автомобильного Холдинга “Атлант-М”.

 

За дополнительной информацией обращайтесь к:
Бренд – менеджеру Атлант-М в РФ
Максюте Дмитрию
+7 (499) 187 10 17
dmaksyuta@atlant-m.ru



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку