«Атлант-М» завоевал два призовых места в конкурсе «Автодилер года»

21 июня 2016

9 июня 2016 года в Москве были оглашены итоги Второго общероссийского проекта «АВТОДИЛЕР ГОДА». Два автоцентра холдинга «Атлант-М» заняли 1 и 2 места в номинации «Лучшие дилеры по интернет-маркетингу».

Основная цель проекта «Автодилер года» - анализ работы официальных дилерских центров на территории РФ и определение лучших из них. К участию в профессиональном рейтинге были приглашены абсолютно все официальные дилерские центры со всей России (около 3,8 тысячи центров). После тщательного анализа деятельности дилерских центров экспертами двух компаний, выставлены интегральные оценки (в баллах) и определены лидеры в каждой номинации.

Как и годом ранее, в общероссийский рейтинг вошли лидеры рынка автомобильного ритейла в массовом и премиальном сегментах. При этом все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: в массовом сегменте - Москва, Санкт-Петербург, Центральный регион (ЦФО и СЗФО), Поволжский регион (ПФО), Южный регион (ЮФО и СКФО), остальные регионы (УФО, СФО и ДФО); в премиальном - Москва и Санкт-Петербург, регионы.

В каждой группе были определены победители в следующих номинациях:
- Лучший дилер по организации продаж
- Лучший дилер по организации сервиса
- Лучший дилер по интернет-маркетингу
- Доверие потребителей.

Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов.
В номинации «Лучший дилер по интернет-маркетингу» лидеры определялись на основании следующих частных показателей: общее количество посетителей сайта, количество посетителей сайта на 1 проданный новый автомобиль, количество посетителей сайта на 1 машинозаезд.

В результате 1 место в Центральном федеральном округе занял автоцентр «Атлант-М Авто» из Орла, а 2 место – «Атлант-М Николаева» из Смоленска.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку