Мастер-класс по сервисному маркетингу от Алексея Лазарева

18 сентября 2014

В рамках конференции «Сервисный маркетинг», организованной клубом руководителей автобизнеса AutoBoss, Алексей Лазарев провел свой собственный мастер-класс по данной тематике.

Участники мастер-класса были из различных городов России, от директоров салонов до маркетологов и консультантов. Сервисный маркетинг довольно животрепещущая тематика, зачастую происходит много непонимания между отделами по сервису, маркетингу и продажам. Алексей Лазарев обладает большим оптом работы во многих сферах, поэтому смог подробно рассказать о том, как лучше «продавать» сервисные услуги. Мастер-класс состоял из нескольких частей, большую часть занимали практические задания и мозговые штурмы, например, когда выясняли что продает сервис и где в автоцентре можно рекламировать его услуги,  вовлекалась абсолютно вся аудитория. «Важную роль играет CRM, поэтому этот инструмент должен быть максимально автоматизирован и помогать в работе с клиентами», - акцентировал внимание спикер. «Очень важно в нужное время предложить необходимый клиенту продукт или услугу, поэтому не забывайте и о постоянном онлайн общении через ваш сайт, личный кабинет, мобильное приложение и социальные сети», - продолжал спикер.

Отдельную часть Алексей посвятил клиентоориентированному подходу «Атлант-М» и рассказал о достижениях: электронной книги отзывов, личного кабинета клиента, мобильного приложения и др. Немало было задано вопросов, касающихся эффективности и необходимости разработок, но в итоге, многие согласились с необходимостью данных инструментов.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку