Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

#popup
Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Мнения Топ Менеджеров «Атлант-М» об отзывной компании  Toyota.

 

 

 

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Эту народную мудрость знает каждый, и касается она всех. Будь-то людей, будь-то автомобильных концернов. Нет такого автопроизводителя, который бы избежал просчетов! Просто об этом знают далеко не все обыватели, что же касается автомобильных специалистов и журналистов, то многие знают, но, почему-то, "забывают".

 

 

Как считает Генеральный Директор Холдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов: -  "Нынешняя шумиха вокруг Toyota либо хорошо спланированная акция конкурентов, терпящих бедствие на американском рынке, либо пузырь, раздутый журналистами. В любом случае, это доказательство успеха марки за последние 10-15 лет. Я занимаюсь автобизнесом 20 лет и помню те времена, когда немецкие производители в серьез не считали Toyota своим конкурентом. А премиум марки даже сравнивать себя не хотели с Lexus. Однако наши клиенты так не считали и с удовольствием покупали Toyota и Lexus, с каждым годом все больше и больше.

Я против того, что бы «гнобить» какую-нибудь отдельную автомобильную марку, говорит Олег Хусаенов. Хотя бы из уважения к тем стараниям, которые делают инженеры и производители, что бы создать машину. Будь это российский или иностранный автомобиль. Их усилия должны оценивать не пресса и конкуренты, а клиенты! Что касается Toyota, то никто толком за этим шумом не может объяснить, что произошло: три автомобиля попали в аварию в США, из 2-х миллионов проданных! Потому что коврик не дал вернуться педали газа назад? Или педаль газа медленно возвращалась? Что произошло!? Объясните толком! Все только и говорят: "Вот видите, что случилось с Toyota!" и потирают руки. Вспоминается библейская история про толпу, которая собралась забросать камнями женщину, обвиненную в прелюбодеянии: "Пусть первым кинет камень тот, кто безгрешен. А наши клиенты по прежнему любят покупать Toyota» - отметил Олег Хусаенов.

 

Многие европейские и японские производители делали ошибки за время существования своих марок: дефекты передних колесных ступиц, приводящих к отсоединению передних колес в движении, дефекты электропроводки, приводившие к самовозгоранию, дефекты тормозной системы... В общем, перечень серьезных  проблем получится большой.

 

 

Каждый из производителей реагировал на проблемы по-разному. Кто-то открыто признавал их после того, как они получили огласку в СМИ, а кто-то старательно "сдерживал" просачивание информации, и пытался решить её без кампаний по отзыву, во время очередного ТО, например.

 

 

 

         TOYOTA MOTOR, в отличие от многих конкурентов, начала  принимать меры ДО ТОГО, как в некоторых СМИ поднялась шумиха, опираясь на собственную информацию, получаемую из дилерской сети. Ведь очевидно, что организовать серьезную отзывную кампанию, объявить о ней, подготовить мероприятия по доработкам, изготовить для этого детали и узлы, разослать их и документацию в дилерскую сеть по каналам снабжения за пару дней, ну, пусть за пару недель после выхода репортажей - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО! И вот на это в ряде средств массовой информации как бы "не обращают" внимание, и про то, что никто не избежал ошибок, "забывают".

 

 

Вот, как отзывается о данной ситуации Генеральный директор «Тойота Центр Измайлово» Игорь Завьялов. «Toyota постоянно оценивает то, как автомобили ведут себя в эксплуатации после продажи. Информация о каждом выявленном дилером случае несоответствия установленным высоким стандартам качества Toyota, передается Импортеру и далее незамедлительно становится известна Изготовителю, который проводит тщательный анализ всей собранной информации. Как только было выявлено, что в редких случаях механизм педали акселератора может медленно возвращаться в исходное положение или заклинивать в частично нажатом положении, компанией Toyota были предприняты срочные меры. В первую очередь был определен перечень моделей, оснащенных данными педалями акселератора. Начиная с августа 2009г, для всех этих моделей, поставляемых на европейский рынок, были внесены изменения в производственный процесс, исключающие возможность возникновения подобной ситуации.

 

 

 

        Более того, хотя данное явление возникает в крайне редких случаях и в специфичных условиях, Toyota приняла решение о проведении Специальной Сервисной кампании в отношении ранее произведенных и проданных автомобилей, которая будет носить превентивный характер.

 

 

        Компания Toyota разработала и тщательно протестировала меру для устранения данной ситуации. 

 

        Импортером были подготовлены и переданы каждому дилеру списки VIN-номеров автомобилей, участвующих в сервисной кампании и подробная техническая информация. Так же Импортером были предприняты все возможные меры для обеспечения в минимальные сроки всех официальных дилеров и уполномоченных партнеров деталями, необходимыми для проведения работ. В настоящее время идет подготовка писем, с помощью которых все владельцы автомобилей, вовлеченных в кампанию, будут проинформированы о дальнейших действиях.

 

        С момента начала действия Специальной Сервисной кампании в России автовладельцы могут узнать, попадает ли их автомобиль под действие кампании, на официальном сайте Импортера Toyota в России  www.toyota.ru, указав VIN номер автомобиля в разделе <Специальные Сервисные Кампании>. Так же на официальном сайте Toyota опубликовано официальное заявление президента ООО <Тойота Мотор> и ответы на часто задаваемые вопросы по поводу предстоящей кампании. 

 

 

 

 

Персонал сервисных станций официальных дилеров и уполномоченных партнеров в России имеет необходимую квалификацию, прошел соответствующее обучение и уже готов к проведению работ. Все работы в рамках данной кампании будут проводиться бесплатно для владельцев автомобилей»,- отмечает Игорь Завьялов.

 

Поднятая шумиха вокруг продукции Toyota Motor явно не адекватна реальной проблеме, ситуации в мировом автопроме, и, тем более, оперативности и объему мероприятий, выполняемых Toyota Motor для решения проблем. А если сказать по-простому, то ежели кричат на того, кто криков не заслужил, то или это кричащему сильно надо, или ему за это заплатили.

 

 

С уважением, Ваш персональный Эксперт Денис Козлов.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку