Реклама вне привычных рамок

Талант - это умение сделать то, чего до тебя никто не делал. Смелость - сила разрушить общепринятый формат. Разрушить, чтобы привлечь внимание. Чтобы люди смотрели, восхищались и думали: "Как такое в голову пришло?" Рекламная отрасль, уставшая от традиционных видов рекламы, охотно принимает сегодня все новое, смелое и талантливое.

 

"Эффективность стандартной рекламы, которая изо всех сил старается перекричать сама себя, падает день ото дня", - говорит директор бюро интернет-маркетинга Vovlekay.ru Владислав Титов.

 

"Единственный способ выжить в смутные времена - это искать новые возможности, - считает управляющий партнер, творческий директор агентства креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" Константин Гаранин. - А возможности в кризис есть всегда. Ну, например, если раньше люди закупались в дорогих и модных магазинах, то во время кризиса они, скорее всего, перейдут на эшелон ниже, и это возможность для магазинчиков не столь модных заполучить себе новых клиентов и превратить их в постоянных".

 

Расцвет нестандарта

 

"Так и в маркетинге, - продолжает он, - сегодня очевиден кризис классических каналов коммуникации, и все ищут возможность потратить меньше, а получить столько же. И это время расцвета нестандартных маркетинговых ходов, креативных решений, ярких событий и работ".

 

"В то время, как другие объявляют фиктивные скидки и тратят последние бюджеты на медийный шквал, автомобильный холдинг "Атлант-М" запустил масштабную Social Media Marketing (SMM) кампанию в интернет, - приводит пример Титов. - Холдинг раскручивает не бренд или товар, а консультанта Дениса Козлова, который общается с потенциальными клиентами и отвечает на вопросы. Конечно, это собирательный образ менеджеров компании, однако рекламистам удалось сделать его ярким и узнаваемым".

Источник: http://www.rb.ru/office/buzines/rumorsbis/2008/11/13/215738.html



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку