Спасательный круг для автобизнеса

23 – 24 октября состоялась вторая Международная конференция Автомобильный Бизнес On-line (Автобизон), которая ежегодно проводится консалтинговым агентством "АВТОКАДР". Творческими инициаторами диалога автомобильных компаний и интернет-сообщества стала команда портала AVTO.RU. Лейтмотивом конференции стал вопрос "А есть ли кризис в автобизнесе? И если есть, то что же делать автомобильным компаниям, чтобы выжить?"

 


В сложившейся экономической ситуации заявленная тема весьма актуальна. В работе конференции принимали участие более 120 человек, среди которых представители крупнейших Интернет-проектов Яндекс, Бегун, Google, Рамблер, Mail.ru, Мамба, AutoNet.ru, DROM.ru. Автомобильные компании были представлены как крупнейшими московскими дилерами (Автомир, Атлант-М, АвтоСпецЦентр, Независимость и др.), так и ведущими компаниями из регионов России (Тольятти, Нижний Новгород, Самара, Чебоксары, Санкт Петербург и др.). География участников не ограничилась только Россией. Большой интерес к теме проявили представители немецких, американских и японских автомобильных бирж и аукционов. Своим опытом поделились и гости из ближнего зарубежья.

В оценках источников кризиса в России выступающие были едины. А вот прогнозы развития событий - прямо противоположными.


Олег Говтвань, заведующий лабораторией монетарных исследований института народнохозяйственного прогнозирования РАН, рассказал о влиянии кризиса на Российскую экономику, графически показал ситуацию с экспортом нефти и прироста чистых иностранных активов государства, динамику валютного курса, динамику роста денежной массы, а так же варианты движения чистых иностранных активов Банка России. Опираясь на приведенные данные, он заявил, что быстрого выхода из кризиса ждать не следует. По его прогнозам ситуация начнет меняться в лучшую сторону не раньше середины 2010 года.
Директор по стратегическому развитию Международного автомобильного холдинга "Атлант М" Алексей Терещенко настроен более оптимистично. При условии доброй воли нашего правительства первый и второй кварталы 2009 года испытают автомобильные компании на прочность. Но уже к осени следующего года можно ожидать рост объема продаж до нынешнего уровня.


Автоновости  05.11.2008


Источник: http://www.autonet.ru/autonews/index.tspx



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку