26 января в Минске состоялось награждение победителей Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА 2017. Холдинг «Атлант-М» одержал победу в номинации «Лучший digital-бренд года: видео» в категории «Автомобили и автоцентры». Уже в 17-й раз Конкурс собрал под одной крышей самые яркие и перспективные белорусские бренды. В этом году церемония награждения проходила под девизом «За рамками обычного». Организатором Конкурса является компания SATIO (Civitta group РБ), а партнером номинации «Лучший digital-бренд: видео» выступило digital-агенство ARTOX media. Холдинг «Атлант-М» присоединяется к поздравлению победителей, а также благодарит организаторов Профессионального конкурса за неизменно высокий уровень проведения мероприятия.
Данное достижение — это победа каждого отделения в Беларуси и всей команды холдинга в целом. В минувшем году мы представили цикл роликов об онлайн-автосалоне, которому недавно исполнился уже год. Видео позволяют легко повторить путь покупателя и раскрывают возможности и преимущества сервиса.
Команда Volkswagen выпустила тест-драйвы автомобилей Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan в формате 360°.
Кроме того, подписчики канала оперативно узнавали о ярких событиях бренда в Беларуси.
Особое внимание зрителей привлекли имиджевые ролики марки Mazda.
Бренд Ford увеличивал вовлеченность сообществ в социальных медиа с помощью разнообразного видеоконтента: https://www.facebook.com/ford.by/videos/
«Бывает ли тёща довольна?» Именно на этот вопрос искали ответ у подписчиков KIA Motors в Беларуси: https://www.facebook.com/kiabelarus/videos/1152873041514242/
Команда автоцентра «Атлант-М Британия» делилась как имиджевыми роликами, так и видео из автосалона на Аэродромной. Подписывайтесь на стильный аккаунт в Instagram и следите за новостями: https://www.instagram.com/atlant_m_britania/
Следите за нашими сообществами в социальных медиа, а мы идем к новым digital-победам!