Cервисные интервалы VW. Стандартные или увеличенные?

Volkswagen Group является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, производя автомобили под марками VW, Seat, Skoda, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Scania, Man и даже Ducati. С точки зрения моторного масла эти бренды имеют одну общую черту — они все требуют моторных масел, отвечающих допускам от самого VW.

Спецификация масла зависит от его физических и химических свойств и требований производителя к ним. Поэтому Volkswagen указывает все соответствующие допуски для смазочных материалов в инструкциях по эксплуатации каждого конкретного авто.

Производители автомобилей объединили набор ожидаемых свойств и результатов испытаний в спецификации, а нефтяные компании создали свои продукты, основанные на этих требованиях, после чего начали присваивать своей продукции эти спецификации как доказательство того, что их продукт пригоден для использования там, где это особенно требуется спецификациями.

Таким образом технические коды (допуски), которые мы используем, позволяют связать масла с автомобилями. Выбирая масло по номерам допуска можно быть уверенными, что мы выбираем подходящее масло для нашего автомобиля.

Текущие допуски масел от Volkswagen Group.

В настоящее время существует 11 различных характеристик моторного масла VW. Некоторые из них были созданы в 1990-х годах, некоторые из них после 2000 года, некоторые рекомендованы для бензиновых автомобилей, некоторые для дизелей. Так же часть из них для стандартных интервалов замены, другие же для увеличенных интервалов. Это означает, что разные спецификации требуют разного уровня производительности от масел.

Как уже упоминалось ранее, существуют стандартные интервалы замены и есть пролонгированные интервалы замены. Стандартные интервалы замены доступны для всех авто, в то время как увеличенные интервалы замены требуют

  • двигателя, который одобрен для длинных интервалов замены и

  • масло, которое подходит для использования в качестве длительного срока службы масла.

Большинство автомобилей VW, произведённые после 2000-го года допускают пролонгированные интервалы замены масла.

В случае бензиновых двигателей это означает ~ 30 000 км (18641 миль) или максимум 2 года.
В случае дизельных двигателей это может быть 30 000, 35 000 или 50 000 километров (18 641 миль, 21 748 или 31 069 миль соответственно) или более 2 лет.

Эти цифры кажутся невероятными для американского рынка автомобилей, но моторные масла прошли долгий путь развития, и эти цифры являются достаточно стандартными для Европы.

Как выбирается спецификация масла?

Есть ряд факторов, которые следует учитывать при выборе спецификации.
Первый и самый важный из них — требование производителя.

Как мы описали ранее, все спецификации одного автопроизводителя довольно сильно могут отличаться. Так что если масло имеет спецификацию VW, то это вовсе не означает, что оно одинаково хорошо подойдет для любого автомобиля от Volkswagen Group.

Если вы посмотрите руководство вашего автомобиля, то увидите какие именно спецификации ГСМ подходят вашему автомобилю.

Вот наиболее важные вещи, которые следует учитывать при выборе спецификации:

  • Тип двигателя.
    Дизели нагреваются сильнее. Они предъявляют повышенные требования к топливу и маслу. Кроме того, масло должно быть совместимо с некоторыми специальными системами, которые используются исключительно в дизельных двигателях.
  • Срок службы масла.
    Большинство автомобилей Volkswagen Group могут эксплуатироваться с длительными интервалами замены масла, при условии что вы выбираете лучшее масло. Именно поэтому стоит внимательно выбирать масло для использования с пролонгированными межсервисными интервалами.
  • Конструктивные особенности автомобиля.
    • VW Pumpe-Duse
      Так, например, если вы — счастливый владелец дизельного автомобиля с уникальной системой впрыска VW Pumpe-Duse. В этом случае необходимо выбрать масло исключительно с тем допуском, который подходит для данного авто.
    • Сажевый фильтр (DPF)
      Ваш автомобиль может быть оснащен сажевым фильтром? Тогда вы должны выбрать спецификацию масла, которая отвечает требованиям Low SAPS. В противном случае уже очень скоро вам придется заменить сажевый фильтр, цена которого зачастую колеблется в пределах 800$ — 3000$.
    • Мощные и/или объемные двигатели
      Используете Фольксваген с двигателем R5 или V10 TDI?
      Вам обязательно следует использовать специальное масло для таких двигателей.

Принимая во внимание все эти вещи, мы постарались объединить все тонкие моменты в спецификациях на блок-схеме подбора масла для автомобилей Volkswagen Group:



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку