Реагенты на дороге: как уберечь кузов?

Зимняя дорога, серо-коричневая каша под колесами, ровный слой самой сложной по химическому составу грязи на кузове и стеклах автомобиля – знакомая, не правда ли, картина?

 Борьба с опасным гололедом оборачивается для нашего здоровья, нашей обуви, наших автомобилей большими проблемами… Но если первые два пункта находятся вне нашей тематики, то последний – как раз то, о чем мы хотели с вами поговорить.

Сегодня для устранения льда и усиления реакции таяния снега применяют песок, мелкие камушки, а также хлерафиксин(специальный порошок, по незнанию некоторые называют его «солью»).

Что происходит с вашим автомобилем под воздействием названных выше средств?«Волшебная» смесь из хлерафиксина, песка, камушков попадает в малейшие трещины лакокрасочного покрытия  и вступает в реакцию с металлом – начинает его разъедать. Если вы ставите машину в гараж, реакция происходит быстрее: многие специалисты, кстати, считают стоянку автомобиля в теплом помещении зимой вредной мерой, ведь повышенная температура ускоряет процесс коррозии. Таким образом, машина как бы истлевает изнутри, и внешне целостный кузов на поверку может оказаться гнилым.

Как быть?

Мыть. Мыть кузов, своевременно очищать его от вредных слоев дорожной грязи. Тем не менее, советуем избегать частого мытья, особенно горячей водой на морозе – это может еще больше повредить вашей машине. По окончании процедуры необходимо насухо вытереть (или высушить иными способами) кузов, так как на влажной поверхности может образоваться коррозия, после желательно покрыть кузов автовоском. 

Обратим ваше внимание, что обрабатывать машину полиролями и другими защитными веществами (после мойки, конечно, и строго в соответствии с инструкцией) можно и даже нужно. Отдавая авто на полировку в автосервис, не забудьте поинтересоваться, что за средство будет применяться: если упаковка вызовет у вас подозрения – например, отсутствием информации о составе или производителе, лучше откажитесь от услуги. Помните, что новый автомобиль или автомобиль в идеальном состоянии не нуждается в обработке твердыми восками, содержащими абразивы. Применение абразивов оправдывается заметными повреждениями лакокрасочного покрытия.

Полностью защитить активно используемый автомобиль от негативного воздействия реагентов, к сожалению, не получится.

Но продлить жизнь некоторым его фрагментам вполне в ваших силах. Вообще же к автомобилю зимой следует относиться более трепетно: не допускать залеживания снега на кузове, дополнительно проконсультироваться со специалистом, если вы в последнее время садились на днище, не использовать разнообразные чехлы для хранения автомобиля, не оставлять его надолго в неосвещенных и плохо проветриваемых местах и, конечно, регулярно «выгуливать». 



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку