Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Тушино

Спасибо большое Павлу, за новый автомобиль, прошу руководства выплатить премию данному сотруднику. Павел спасибо большое за все, обязательно приедем еще. Рекомендовать буду всем знакомым и друзьям данный автосалон и менеджера Павла.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Мария, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для покупки нового автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Огромное спасибо за тщательно и в обещанные сроки выполненный сложный ркмонт (было много и кузовных работ и менханических). Особенно благодарен за неравнодушный и профессиональный подход Александра Гурова! Желаю Александру и всему коллективу Атлант-Тушино профессиональных успехов и всего самого наилучшего! Спасибо!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Владислав Викторович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Хочу выразить благодарность мастеру-приёмщику слесарного сервиса Ермолаеву Сергею! В высшей степени доволен оказанными услугами!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Олег Викторович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Приехав на шиномонтаж ко времени. Смотрела как машину взяли в работу. 30 мин машина стояла без работы, так как искали колеса. Можноведь заранее все подготовить и сократить время приемки автомобиля. Вместо обещанных 2 часов можно уложиться в 1 час. Это при том, что сервис пустой и кроме меня тут 2 машины. Предлагаю оптимизировать работу менеджеров!!!! Менеджер приемки Сергей Ермолаев сказал, Вас не устраивает? едьте туда где устраивает..... ЭТО КАК??? Я обслуживаюсь очень давно, но после сегодня очень хочется поменять сервис!!!
Ответ автоцентра:
Добрый день, Алеся! Мы приносим свои извинения, что последний визит доставил Вам неудобства, и благодарим за обширную обратную связь. Обязательно учтем Ваши пожелания в работе, пересмотрим процессы. С мастером Ермалаевым Сергеем проведена разъяснительная беседа оважности корректного общения с клиентами. Еще раз благодарим за обратную связь, которая помогает нам становиться лучше.
За 15 лет сотрудничества с Атлант-М Тушино у меня не было ни одного повода для недовольства, но сегодняшнее (06.07.2020) обращение по поводу замены по гарантии облицовки радиатора повергло в шок. Мало того, что даже не открыли заказ-наряд, так и инженер по гарантии, послюнявив пальчик и, потерев им по облицовке, заявил: это негарантийный случай, т.к. машина мылась на автомойке и химикаты разъели хром. И он не виноват, говоря так. Это политика Шкоды, они теперь всегда так отказываются от гарантии по облезающему хрому . Если это его слова, то он губит репутацию Шкоды, а если это действительно политика Шкоды, то тогда слов нет. На такой мелочи портить свою репутацию.....
Ответ автоцентра:
Добрый день, Сергей Анатольевич! Мы благодарим Вас за выбор ДЦ Атлант-М Тушино для ремонта и обслуживания своего автомобиля SКОDА. Руководство Атлант-М Тушино, в лице Руководителя отдела по работе с Клиентами Сахаровой Марии, приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства при последнем посещении нашего Дилерского Центра. Ваш случай, действительно, признан негарантийным, и не может быть устранен в рамках обязательств завода-изготовителя. Мы готовы сделать для Вас индивидуальное ценовое предложение по замене облицовки. Для этого Вы можете обратиться к Руководителю отдела кузовного ремонта Колесникову Виталию по телефону +7-495-380-14-05, доб. 203. Дополнительно была проведена разъяснительная работа с клиентоконтактирующими сотрудниками Приемки, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов. С уважением и надеждой на взаимопонимание, Руководитель отдела по работе с клиентами, Сахарова М.С.
Большое спасибо за отличную работу мастеру-консультанту Виталию Пахареву и мастеру цеха Александру Черкашину! Виталий всегда тактичен, вежлив, всегда внимательно выслушает и предложит решение. Очень понравилась работа Александра - всё показал и объяснил по машине, внимательно провел диагностику ходовой, выявил и обратил внимание на дефект диска колеса и подсказал пути решения. Грамотно определил какие колеса ставить спереди, а какие назад. Огромное преимущество сервиса в том, что заказчик может присутствовать в цеху при проведении работ. Работают хорошо и нечего скрывать. Мой предыдущий Оф.Дилер обманул пару раз, поэтому и ушёл в Атлант-М Тушино. Так держать!
Было бы неплохо, если на балансировке (или при мойке колес) было бы средство для удаления битума, чтобы диски были максимально очищены, а балансировка ещё идеальнее. ;)
Ответ автоцентра:
Уважаемый Максим Викторович! Благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Мы крайне дорожим каждым мнением Клиента, будь то замечания, пожелания или слова благодарности. Спасибо, что делаете наш автоцентр лучше. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре.
Спасибо менеджеру Алесе, выпишите ей премию за человеческий подход к покупателям. Купила машину у нее, хотя изначально не планировала в этом салоне. Также спасибо Алескею (?) Волкову - специалисту по допоборудованию, что не навязывает лишнего и ставит как себе. Салон порадовал.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Дарья, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Благодарю менеджера по продажам Павла Гурова и специалистов тех. центра за четкую профессиональную работу. Были предложены оптимальные варианты и даны исчерпывающие пояснения
придраться не к чему
Ответ автоцентра:
Уважаемый Роман, благодарим Вас за оставленный отзыв, и за то что выбрали наш Автоцентр! Желаем Вам всего самого наилучшего и будемрады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Хочу выразить огромную благодарность мастеру-приемщику слесарного сервиса Ермолаеву Сергею! В высшей степени доволен проведёнными на моём автомобиле работами! Желаю дальнейших успехов и процветания!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр Витальевич, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
14 июня 2020г. была на сервисе по замене масла (предварительный заказ-наряд № 4232991). Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Пахареву В.В. за профессиональный подход к своей работе. Внимательное отношение к клиенту. На сервисе была первый раз, и несмотря на территориальную удаленность от моего дома, буду именно этим сервисом пользоваться.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ирина Ивановна, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая