Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Тушино

Выбирая атомобиль объездил почти всех диллеров Москвы.Поскольку брал машину без кредита, то в других салонах был не интересен, а здесь отличное обслуживание и отношение. Могу с уверенностью сказать, что это самый хороший салон. Особая благодарность лучшему менеджеру Москвы Румянцеву Михаилу. Это единственный менеджер который смог объяснить тонкости комплектации под заказ, не пытался впихнуть не нужные вещи.Большое вам спасибо за такое обслуживание. Желаю вам побольше адекватных клиентов и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Рекомендую ваш салон всем.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Алексей Владимирович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для покупки своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем ДЦ!
Качество обслуживания восхитительное! Большое спасибо Румянцеву Михаилу за оперативный подбор необходимой комплектации и доброжелательность. Благодарим за отличную цену трейд-ин Сергея и позитивный настрой. Очень понравилось, что предоставили услугу сохранения гос номера и за предоставление подменного автомобиля! Все очень понравилось буду рекомендовать Ваш салон друзьям. Успехов и процветания!
хОЧУ ВЫРАЗИТЬ БЛАГОДАРНОСТЬ МАСТЕРУ ПРИЕМЩИКУ МОРОЗОВУ НИКОЛАЮ, ТИМОШЕНКО ДМИТРИЮ ЗА УСПЕШНО ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ ПО ШИНОМОНТАЖУ И , БОЛЕЕ ТОГО, РАНЕЕ НАЗНАЧЕННОГО СРОКА! ВСЕГДА ОТЗЫВЧИВ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕН МЕНЕДЖЕР ДМИТРИЙ ЛЕБЕДЕВ!
Лояльность, гибкость, хорошее отношение к клиенту. Благодарю Павла Гурова за отличную работу и помощь в выборе автомобиля!
Добрый день. 04.08.19 был в вашем автоцентре на шиномонтаже. Всё было сделано качественно и в оговорённый срок. Отдельно хотелось бы отметить грамотную работу мастера-консультанта Сергея Ермолаева, который тактично и профессионально разъяснил о предстоящих работах, сроков выполнения, стоимости, а также до меня были доведены все акции автосалона, которыми я и воспользовался. Спасибо!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр Александрович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Документ: #4160723 - развал передних колес не сделали. Наверное специалист, занимавшийся данной процедурой, не знает, где регулируется развал у многорычажной подвески. Приехал - руль смотрел к одну сторону при прямой траектории, уехал - руль в другую сторону. Сход отрегулировали... Через пару дней перезванивала девушка, интересовалась впечатлениями о проведенных работах. Я сказал, что не удовлетворен качеством работ. Надеялся, что пригласят для доделывания - ОЖИДАНИЯ БЫЛИ НАПРАСНЫ...
Очередной раз хочу выразить благодарность коллективу за качественный ремонт моей автомашины и внимательное отношение. Позвонил в салон, нарисовал проблему, посмотрели, нашли причину, устранили неисправность. Высший клас. Особое спасибо мастеру приемщику Щепанову Алексею, персональному менеджеру Лебедеву Дмитрию ну и конечно механику, который непосредственно выполнял работу. Всем спасибо, удачного рабочего дня.
Добрый день, уважаемая администрация Автоцентра! Хочу искренне поблагодарить Николая Морозова, который несколько лет подряд курирует прохождение ТО, за профессионализм и доброе внимательное отношение к клиентам! Спасибо! С уважением, Нина Рудневская.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Нина Вячеславовна, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для обслуживания своего автомобиля! Желаем Вам всего самого наилучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Ездили на ТО. Попался очень хороший и клиентоориентированный мастер-приемщик Котов Артем. По нашей просьбе оформить все документы вполагающем виде, он пошёл нам на встречу (что как оказалось ранее, редкость для этого дилера со стороны мастеров-приемщиков) и сделал всё как надо, без излишних ссор и скандалов в части нарушения законов. Мастер, который проводил ТО, также сделал всё по регламенту (ВСЕ пункты регламента, а не как обычно его делают). Фамилию к сожалению не знаю, но тоже хотела бы отметить его качественную работу. Находились всё время в сервисной зоне. Итог: сервис потихоньку исправляется. Есть ряд профессиональных сотрудников, которые делают посещение данного ОД все-таки приятным, такие как Котов Артем и неизвестный мастер сервисной зоны. Персональное спасибо вам, Котов Артем и неизвестный мастер, за такую работу!!!
1. Зона ожидания: монитор с видом на сервисную зону маленький. Камера одна. Нет камер над каждым постом. Видимость очень плохая. Установите камеры над каждым из постов 2. Оформление документов: 2 экземпляра документов были оформлены только после просьбы, осмотр автомобиля также был только после настоятельной просьбы его провести нормально. (Ранее даже этого было очень сложно добиться. Хотелось бы не напоминать об этом в будущем)
Ответ автоцентра:
Уважаемая Татьяна Владимировна, благодарим Вас за оставленный отзыв и приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Руководством нашего ДЦ предоставлена обратная связь и комментарии по сложившейся ситуации. Будем стараться впредь превосходить Ваши ожидания!
Огромная благодарность менеджеру Лебедеву Дмитрию, за чуткое отношение к клиентам. Сотрудничаю с ним много лет, добрый и порядочныйчеловек. Спасибо!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Владимирович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для покупки своего автомобиля!Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая