Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Тушино

Хочу выразить благодарность инженеру по гарантии Сергею Панкратову. При решении 2 проблем (вздутии торпеды и сбое в работе магнитолы на моей Шкоды Рапид 2020 года выпуска) он проявил внимательный и индивдуальный подход. Очень хочется подчеркнуть профессионализм скоторым Сергей Панкратов подходил к решению возникших ситуаций, что привело к решению проблем с авто. До обращения в дилерский центр Атлант М Тушино я обращался в несколько других дилерских центров и столкнулся с отсуствием желания вникать и решать возникшую ситуацию. Опыт такого специалиста должен быть обязательно отмечен и тиражирован, так как он вызывает лояльность и доверие как к дилерскому центру, так и бренду Шкода в целом.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Валерий Игоревич благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Очень понравилось профессиональное и вежливое отношение вашего специалиста Валерия Учувадова, который очень помог мне в устранении дефекта и прекрасно обслужил и проконсультировал. ПРошу Отметить данного работника. Очень приятно иметь дело с такими прекрасными людьми. Буду и далее обращаться в ваш спецавтоцентр и всем его рекомендовать
Ответ автоцентра:
Уважаемый Юрий Анатольевич благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Выражаю огромную благодарность мастеру-консультанту Морозову Николаю, механику-диагоносту Милосердову Игорю!!! Сотрудники выполнилиработы качественно, быстро и с приятной ДОМАШНЕЙ СКИДКОЙ! Игорь и Николай мне доходчиво объяснили и рассказали все по моей машине! Буду снова и снова возвращаться в мой домашний дилерский центр- АТЛАНТ-М ТУШИНО ШКОДА, ЗА ТРЕТЬЙ И ПОСЛЕДУЮЩЕЙ МАШИНОЙ И НЕОБХОДИМЫМИ МНЕ РАБОТАМИ!
У меня замечаний к данному дилерскому центру никогда не было и нет!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Татьяна Михайловна, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Уважаемый Алексей! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на продолжение сотрудничества. СогласноВашему обращению мы провели проверку изложенного. Как нам удалось выяснить, sms-визитка была направлена на указанный номер в 12.23,о чем имеются подтверждения. Однако ответа не последовало. Согласно регламентам, менеджер запланировал обратный звонок Вам на следующий день в случае, если до конца текущего дня от Вас не последуют ответные контактные данные для отправки КП. Так же хотелось бы отметить, что оценка автомобилей на выкуп действительно не может быть произведена по телефону, дабы избежать расхождения обозначенных сумм. Тем не менее, несоблюдение договоренностей со стороны менеджера trаdе-in по обратной связи имело место быть, о чем мы сожалеем. С менеджером была проведена разъяснительная работа со стороны Руководителя отдела о недопустимости подобного. Надеемся на Ваше понимание.
Позвонил сегодня в 12.18 попросил соединить с отделом продаж- соединили с менеджером по продажам , пообщался с ним по поводу приобретения нового автомобиля шкода Кодиак , попросил скинуть мне предложение по приобретению нового автомобиля , он записал мой номер телефона и сказал , что скинет на него свою визитку с контактами на которую я бы скинул ему адрес своей электронной почты -время 19.32- мне не перезвонили и ничего не скинули, после этого , я просил связать меня с отделом трейд ин , он мне ответил , что физически этого сделать не сможет - ок, сам перезвонил , соединили с менеджером , по телефону он отказался оценивать мою машину- говорит приезжайте , отвечаю , что мне нужен предварительная Оценка , примерный порядок сумм оценки , после препирательств он попросил меня оставить номер телефона по которому сможет связаться - я Оставил свой номер телефона - время 19.37 - со мной так никто и не связался !!!! Качество сервиса запредельное !!! Вам не нужны клиенты ? ? Квалификация ваших менеджеров поражает
Добрый день! Пишу несколько запоздалый отзыв, зато проверенный временем :) Являюсь владельцем Skоdа Осtаviа 2003 года выпуска, со временем состояние автомобиля стало ухудшаться, что столь же естественно, сколь и печально. За техническим состоянием мне удавалось следить и вовремя ремонтировать что-то, что уже исчерпало свой ресурс. Хочу выразить благодарность Щепанову Алексею за то, что всегдаответственно подходит к работе, выслушивает каждое пожелание и прикладывает усилия к устранению всех проблем, после сервиса машина всегда чувствует себя бодрее и каждый раз я уезжаю в приподнятом настроении, как будто обновил свой автомобиль. Но внешний вид оставлял желать лучшего - были механические повреждения ещё от прошлого владельца, местами проступала ржавчина, на крыше краска как будтобы отходила слоями, как плёнка. В декабре 2019 года всё-таки решился и, после нескольких консультаций с Виталием Колесниковым, решился вдохнуть в автомобиль новую жизнь. Виталий рассказал мне о деталях работ по перекраске, предложил ряд дополнительных работ, таких как замена бамперов, фар, лобового стекла на оригинальные комплектующие. Перед новым годом попрощался с машиной, ещё раз проговорили список работ и началось напряжённое ожидание, которое закончилось уже в январе 2020 года. Благодаря новым оригинальным запчастям по окончании работ автомобиль полностью выглядел, как новый - кристально прозрачные фары блестели, на бампере не было паутины трещин, вмятины на капоте испарились, мелочи вроде оригинальных щёток стеклоочистителя дополняли образ Осtаviа 2003 года, сошедшей с конвейера в 2020. Отдельное спасибо Виталию и политике компании за подход к оплате, детали уже выветрились из памяти, но у меня не просили полной оплаты до начала работ и чувствовалось взаимное доверие и гибкость условий оплаты, это было очень приятно. Честно скажу, я опасался, что эффект продлится недолго и старая ржавчина проступит снова, но в итоге прошло более года и машина сейчас в отличном состоянии. Недавно оставил номер под лобовым стеклом и мне позвонил прохожий, который присматривает себе октавию и не смог пройти мимо, увидев состояние машины, очень хотел её у меня выкупить, естественно, продавать её я теперь не собираюсь, но было очень приятно, что не только у меня машина вызывает восхищение :) Я сделал сравение состояния автомобиля до/после работ, с гордостью делюсь фото httрs://рhоtоs.арр.gоо.gl/е6mShd1YhрХоВSGt9. О вложенных средствах я не жалею - сумма получилась солидная (сам автомобиль я приобрёл заменьшую сумму), но радость от обладания классикой в таком состоянии, на мой взгляд, того стоит. Спасибо большое Виталию, Алексею и всем сотрудникам, чьих имён я не знаю, но которые также участвовали в работе над моим автомобилем, благодаря вам я каждый раз уезжаюс улыбкой на лице :)
Ответ автоцентра:
Добрый день, Дмитрий! Благодарим Вас за такой детальный и вдохновляющий отзыв! Восхищены Вашим подходом и рады, что именно нам Вы доверили свой любимый автомобиль! Для нас не важен возраст автомобиля, ведь к каждому из них мы подходим максимально внимательно, находя идеальный баланс в запросах Клиентов. Это наша многолетняя клиентоцентричная политика, помноженная на опыт и стремление быть ближе к Клиенту! Спасибо Вам за теплые слова и за оказанное многолетнее доверие! И помните - классика не стареет и всегда в моде!
Покупал тут обе машины и делал ТО и всегда всем был доволен обслуживание замечательное. В этот раз приехал на темонт попал к Иванову Дмитрию обслужили по высшему разряду. большое спасибо , машина как новая.
-
Ответ автоцентра:
Уважаемый Никита Сергеевич, благодарим Вас за оставленный отзыв. Желаем всего самого наилучшего. Всегда рады видеть Вас в нашем Автоцентре!
Хочу выразить благодарность всему коллективу Атлант-м Тушино, за слаженную работу всех подразделений. Особая благодарность менеджеру Евгению Владимировичу Усынину. Вежливое обслуживание, полное и всестороннее знания по автомобилю и доп. опций, важна такая деталь как умение организовать весь процесс и взаимодействие с другими отделами. Буду рекомендовать Ваш салон и менеджера знакомым.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Евгения Владимировна, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для покупки своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
В очередной раз остался в высшей степени доволен облуживанием в Атлант-М Тушино! Огромная благодарность мастеру-приемщику Сергею Ермолаеву!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Олег Викторович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Покупаю автомобили и прохожу ТО в Атланте-М с 2006 года,отношение к клиентам и сервис на высоте,гарантийные случаи всегда решались в пользу клиента,выдавался подменный автомобиль.Сегодня прошел очередное ТО,все грамотно объяснили,рассказали,предложили присутствовать в ремзоне,мастеру приемщику Дудко Владимиру спасибо и благодарность!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Владимирович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш дилерский центр для обслуживания своего автомобиля. Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Понравилось всё. В высшей степени доволен. Приветливые девушки за стойкой, замечательный отдел страхования (Юлия Чихачева), великолепный Дмитрий Лебедев - все это составляющие успеха компании и залог удовлетворенности клиента. Всем-всем большое спасибо! Так держать!
Этого нет и, надеюсь, не будет.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Михаил Владимирович, благодарим Вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали наш Автоцентр для покупки своего автомобиля! Желаем Вам всего самого лучшего и будем рады видеть Вас снова в нашем Автоцентре!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая