Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Балтика

Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр! От лица автоцентра приносим Вам извинения за произошедшее при заливке масла недоразумение, мы провели беседу сперсоналом во избежании повторения подобных ситуаций, при замене масла используются исключително специальные лейки. Благодарим за бдительность. Надеемся, что данная ситуация не станет причиной нарушения наших партнерских взаимоотношений. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Всё хорошо, всё нормально.
ребята не хватает одной, хотя бы одной камеры, общего вида на ремонтную зону. Чтобы люди, владельцы автомобилей выдели их автомобиль. вы поймите человек 2 3 4 часа наблюдает как ремонтируется его машина, по крайней увидит силуэт авто и как с ней работать мастер, в это время сидит у вас в зале ожидания, и вы с удовольствием открыли для себя кафе, в котором он пьет чай и кофе, соки, а вы доставляете ему удовольствие, получая прибыль. Он сидит кушает, ест мороженое, заказывай чай и бутерброды. Это же бизнес ребята.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за высказанное мнение и рекомендации, мы обязателно примем к сведению Ваши пожелания. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Хочу поблагодарить руководителя отдела доп.оборудования Евгения Кузнецова и его команду за отличную работу! В Атлант-М Балтика обратилась впервые и очень рада, что всё так сложилось... Здесь работают настоящие профессионалы. Всё чётко, быстро, без лишних разговоров. Озвучили сумму по тел.,столько и заплатила. Моя машинка теперь- просто красотка!!!Спасибо огромное за Вашу работу!!!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Уже давно не чего
Организацией работы сервиса
Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр! Благодарим за оставленный отзыв. Мы учтем все ваши замечания, чтобы подобных недоразумений больше не было. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Когда-то было честно, хорошо и весьма неплохо.
26 марта 2019 года был записан в 10:30 утра на замену колёс на летние. Колёса были в сборе находились на хранение. Машину взял комплектация соsmо всё есть всё за этим слежу. Отдал в ремонт, приняли, попросил конечно мойку штатную за 200 руб. пришёл забирать автомобиль немного раньше, выгнал его мастер, расписался заплатил отдал документы потолка автомобиля. Взглядом как всегда покидаю состояние автомобиля, и вижу что нету одного колпачка колесного на болтах. Машину сдавал всё было, все маленькие вещи всё в наличии, пошёл к мастеру. Сказал что нет декоративного колпачка на одном из болтов левого заднего колеса. Можно кстати в камеру видеонаблюдения по записи посмотреть как я это делал. Минут сорок его не было, он ходил видимо искал. Декоративный колпачок нашёлся!! Внимание! заснул человек принёс и он нашелся колпачок декоративный ноги, объясняет что видимо слетел при мойке!!! Так вот к сведению владельцев этогосалона, и в Питере декоративный колпачок который одевается на болт крепления колеса автомобиля аstrа j не слетит от мойки практически никак вообще. вы можете развернуть камеру видеозаписи как я перепроверил перепро затягивал колёса машины после сервиса. У меня наэто ушло 35 минут, и при этом каждый декоративный колпачок на колесе моего автомобиля я с трудом отсоединил, снимал запятая при помощи ключа для снятия колес фирменного, где есть маленький усик, специально выемка чтобы снимать колпачки. Так вот на фоне того что пришедший человек сказал что её нашли в мойке якобы он на мойке вылетел это неправда. В вашем коллективе, на станции аtlаnt m bаltikа, мы с уверенностью где точно сказать не могу на мойке разговоре со слесарем, с кем-то ещё, присутствует факт воровства. Так вот если бы я не заметил просто уехал потом ехал было предъявлять претензии. а для вас вашего расследование внутри фирмы ещё раз замечу чтоон не вылетит от струи воды никак. Русским языком была простая попытка видимо взять себе колпачок которые у кого-то потерян, или кто-то кому-то заказал. Это хорошо что они его \ нашли\ . потому что закончилось бы это вызван в полиции при замене участкового через какое-то время, и в пределах вашей фирмы, был найден бы человек кто преднамеренно старался сделать вид что защитные декоративный колпачок крепления колеса слетел при мойке автомобиля. За это грамотный минус, потому что у вас работают люди нечестные. Происходило это 26 марта 2015 года запись 10:30 утра автомобиль аstrа j.косвенные улики доказательства можете снять с видеокамер наблюдения, посмотреть если у вас установлена на самой мойке, в кузовном или слесарном цеху как ем много раз просил установить камеры видеонаблюдения, но вы до сих пор не слышу никого. Очень плохо. Каждый хорошей семье есть плохая овца которая делает гадости людям. Проведите в своем внутреннее расследование с использованием камеры показание персонала который у вас работал в этот день. Удалить у себя из коллектива человека который склонен к воровству.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей! Злого умысла кражи у нашего автоцентра не было. После вашей жалобы мы подняли записи с видеокамер, там видно, чтогайку поднял оператор мойки и, не зная, что с ней делать, положил на батарею. Смыть колпачок действительно возможно, т.к. давление в моечных аппаратах очень высокое и при попадании внутрь диска обратной струей может сорвать колпачек. После вашего обращения с жалобой на отсутствие колпачка, в течение 20 минут его нашли и вернули на колесо. Поскольку Вы не верите в реальность факта, что струей воды гайка может быть сбита, приглашаем Вас подъехать для проведения экспериментального подтверждения данного факта. Не очень приятно получить подобные обвинения, поэтому, надеемся, что после эксперимента Вы признаете, что в наших действиях отсутствовал умысел. Признательны, что после визита клиента, в рамках которого был проведен эксперимент, в ходе которого все 4 гайки с колеса были смыты сильным напором струи, Вы признали, что факт возможен и забрали назад обвинение. Надеемся, что данное недоразумение не станет причинойнарушения наших партнерских взаимоотношений. Всегда рады видеть Вас на нашем сервисе!
Благодарю за хорошую работу Попенова Максима.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Евгений! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Выражаю благодарность мастеру-консультанту ЕРОФЕЕНКОВУ Дмитрию. Очень компетентный, внимательный, доброжелательный. Много лет обслуживаюсь в Вашем сервисе и всегда была довольна работой Дмитрия. Спасибо.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Галина! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Прекрасный сервис, прекрасное обслуживание. Спасибо сервисному мастеру Попенову Максиму.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Крайне низкая квалификация мастеров, элементарно не закрутили крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости, вследствие чего закипел через 10 минут. В итоге - минус 3 литра антифриза, плюс залитое им же все подкапотное пространство. Такое даже в гаражах уже не делают.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Олег! От лица нашего автоцентра приносим извинения за доставленные неудобства, в качестве компенсации приглашаем Вас на мойку моторного отсека (за наш счет). Надеемся, что данное недоразумение не станет причиной нрушения наших партнерских взаимоотношений. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Быстрое выполнение работ. Указали на все имеющиеся проблемы с А/м. Спасибо Виталию.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Марина! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая