Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Балтика

отличный сервис, спасибо! Сотрудник Алексей Цевелёв.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ольга! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Уже 20 минут вишу на линии слушаю музыку и дожидаюсь первого освободившегося оператора .
Ответ автоцентра:
Уважаемый Алексей! Благодарим за критику с вашей стороны. Ваш звонок произошел в момент технических проблем с оборудованием. В настоящий момент проблема устранена, звонки поступают. Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Пользуюсь услугами Автоцентра неоднократно ( машина приобретена тоже здесь), хочется отметить качественную работу и профессиональный подход ваших специалистов Иванова СМ и Орехова ПВ. Все заявки закрывались в срок и без навязывания допработ.
Добрый день! В прошлом году делал у вас замену ступичных подшипников на передних осях и левого кольца АВС с установкой датчика АВС ( заказ 340802 от 4.10.2018г, мастер Кузнецов ВА) на Лачетти. Проверить работоспособность АВС сразу не было возможности, т.к. потребовалась замена и правого кольца. Это было выполнено впоследствии после покупки запчасти. Система АВС работала, но изредка появлялся чек о неисправности. Качество ваших работ всегда было на высоте и я грешил на сбои правого кольца, но недавно считал ошибки и выяснилось, что пропадает контакт левого датчика. Далее, при замене колодок и тормозных дисков по рекомендации ваших специалистов обнаружил, что при работах была срезана головка крепежного винта правого тормозного диска с оставлением тела винта в ступице. При возврате об этом мне ничего не было сказано.
Мне очень понравилась работа менеджера Владислава Малышева, все четко и ясно, прекрасная организация покупки, спасибо огромное!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лада! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Делал сегодня ТО, сделали быстро, все молодцы!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Сергей! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Заказал левую заглушку омывателя фары на ореl mоkkа, по накладным проходит левая. Приехал в 18-50 25.07.2019 получил на руки правуюзаглушку(вместо левой). Прошу Ваших сотрудников ответственнее относиться к работе. Понятно, что сумма ~1700р. не особо крупная (дляменя ощутима), больше расстроило, что пришло вечером через весь город ехать. Всегда обращаюсь в Ваш центр, работа мастеров механиков всегда устраивала. В данной ситуации: Насколько в целом Вы удовлетворены нашей работой? - 2 Спасибо.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Илья! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Ошибка произошла по вине поставщика (в пакетике с номером левой заглушки лежала правая, такое, к сожалению, бывает). Нужная деталь уже заказана для Вас. Надеемся, что данное недоразумение не станет причиной нарушения наших партнерских взаимоотношений. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
заказ-наряд 349672 от 28.06.19 г. Обратилась с жалобами на скрип стояночного тормоза, а так же при нажатии на педаль газа машина разгонялась крайне медленно, присутствовала вибрация. Коды ошибок после диагностики 0299, 0300 Рекомендации: замена троса ручного тормоза, замена модуля зажигания, свечей зажигания, чистка задних колодок, мойка радиатора(при чём тут мойка радиатора?), чистка дросселя. Жалоба1: Троса в наличии не оказалось, рекомендовали им не пользоваться, даже дали расписаться, в том что меня предупредили. Сразу после выезда из салона на заправке на автомате поставила машину на ручник, и задние колёса заблокировались. Вроде сама виновата,НО!!! как выяснилось при обзвоне других сервисных ремонтных организаций, что с такой неисправностью, уважающие себя мастера, машинупросто так не выпускают, оказывается, отсоединяют трос воизбежание случайной блокировки колес и машина остается на ходу и ставится на передачу, до замены троса!!! Почему этого не было сделано в моём случае не понятно... Я считаю это вопиющим непрофессионализмом! Жалоба2: 25.07.19 повторилась проблема с разгоном. После диагностики в другой организации (к Вам я больше ни ногой) коды ошибок те же! Причина: заслонка турбины не до конца закрывается. Заодно проверили модуль зажигания, который требовал замены по настоянию Ваших специалистов , оказалось - рабочий! Зачем надо было менять рабочий модуль? Потому, что он дорогой? Потому что на одних и тех же кодах ошибки можно еще было датчик наддува заставить поменять? менеджер Попенов сказал, что если проблема повторится, то придется менять.... Крайне разочарована Вашей работой. Была постоянным клиентом.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ирина! Приносим извинения за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Спасибо, что указали на недостатки в нашей работе. Объяснение наших действий: троса мы отключать не стали, т.к.по безопасности ручник должен работать на случай поломки основнойтормозной системы; по модулю неисправность может проявляться не всегда, а в определенных режимах. Будем надеяться на Ваше возвращение в наш автосервис, мы, в свою очередь, сделали выводы из ситуации и провели работу с мастерами-консультантами во избежании подобных моментов в работе.
19.07.2019 на очередном тех осмотре моего автомобиля сhеvrоlеt аvео. Мастер предложил кроме прочего заменить тормозные диски и колодки. Передний тормозной комплект АСDЕLКО мне обошёлся за 8808,43 рублей и еще работа за 3696 рублей. При вопросе о специальном предложении замена тормозных дисков и колодок АСDЕLКО от 5800 руб мастер объявил акцию законченной, что как позже я выяснила через сайт, является обманом. Требую возместить мне деньги, которые я переплатила, не воспользовавшись специальным предложением из-за обмана.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена! От лица компании приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Счет на заказ от 19.07. был переделан, сделана скидка по акции, а также применены накопленные Вами бонусные баллы, сумма разницы будет возвращена на вашу пластиковую карту, приглашаем Вас в автоцентр, заявление уже подготовлено. С мастером будет проведена воспитательная беседа во избежании подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данное недоразумение не станет прияиной нарушения наших партнерских взаимоотношений.
В автоцентре работают настоящие профессионалы своего дела. Хочу выразить благодарность Кузнецову Виталию и Иванову Сергею, которые 10-летнюю машину привели в идеальное состояние, подняли настроение умением работать с клиентами. Хочу пожелать автоцентру профессионально оказывать услуги еще многие годы, не теряя своих позиций.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Надежда! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть Вас снова в нашем автоцентре.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Александр! От лица автоцентра приносим Вам извинения за произошедшее при заливке масла недоразумение, мы провели беседу сперсоналом во избежании повторения подобных ситуаций, при замене масла используются исключително специальные лейки. Благодарим за бдительность. Надеемся, что данная ситуация не станет причиной нарушения наших партнерских взаимоотношений. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая