Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Бажова

Добрый день. Я с вами третий год. Как всегда все на высоте. Четко, грамотно и продуктивно. Особая благодарность Гжельскому С. и девченкам Владе и Наталье.
Уважаемая Ирина Алексеевна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Гжельскому Сергею и сотрудникам приемки слесарного сервиса Владе и Наталье персональную благодарность, а работа данных сотрудников будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
НИЧЕГО!!!
В ноябре 2020г. в автосалоне Атлант М находящегося по адресу: г. Мосва, ул. Бажова, д. 17.был приобретен новый автомобиль VW роlо ,с ноября месяца по сегоднешний день приезжали в сервисный центр 7 ( семь) раз!!! Автомобиль ломается , персонал работает не добросовестно!!!! У автомобиля пробег 2800км , 3 раза не могли выставить ровно руль ( руль был повернут вправо на 3-5 градусов) . Завис дисплей, на что сотрудники сервиса дали рекомендацию заглушите автомобиль и заведите его снова , при ответе , что это не помогает услышали от персонала даа? странно!! . Сотрудники сервиса подключают к автомобилю личные телефоны!! После сервиса салон автомобиля всегда грязный! Прошу принять меры и прислать ответ в письенном виде на электронную почту !!!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Анна Валерьевна, От лица руководства Автоцентра .Атлант-М. мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную обратную связь, а так же выражаем надежду на продолжение взаимовыгодного сотрудничества. Приоритетом нашей компании является лояльное отношение к интересам клиентов, мы дорожим каждым нашим клиентом и уделяем пристальное внимание качеству обслуживания, словам благодарности и конструктивной критике. Мы изучили историю обслуживания Вашего автомобиля, в которой обозначены следующие обращения: 04.12.2020 Были проведены работы по ТО-0 04.02.2021 Были проведены работы по регулировке УУК. 12.03.2021 Были проведены работы по регулировке УУК и установке защитной сетки. 15.03.2021 Была произведена диагностика ходовой части, а так же балансировка колес. 22.03.2021 Вы обратились к нам с рекламацией на некорректную работу штатной магнитолы. В своем обращении Вы указали, что беспокоитесь о неисправности дисплея, который требовал перезагрузки. На момент визита рекламация не подтвердилась. В любом случае мы готовы пригласить Вас на проверку качества, если указанная Вами неисправность проявится еще раз. Для согласования даты и времени посещения дилерского центра просим Вас обращаться по телефону +7-495-777-65-05, контактное лицо . менеджер по работе с клиентами Смагина Полина, с которой с Вами достигнута договоренность о контрольном звонке после Вашего отпуска. Смеем заверить Вас, что после получения от Вас обратной связи, Игорем Мещеряковым, заместителем Генерального директора по отделу послепродажного обслуживания, былапроведена разъяснительная беседа с сотрудниками отдела сервиса автомобилей на предмет улучшения взаимодействия с Клиентами, а так же качества предоставляемых услуг. Выражаем надежду на Ваше понимание.
В общем и целом сотрудники, с которыми я общался, очень вежливые, приятно общаться, за небольшим исключением
К сожалению, встречаются сотрудники, которые своим негативным отношением и недовольством перечеркивают работу всех остальных сотрудников, с которыми приятно иметь дело, и тем самым меняют отношение к компании Атлант-М не в лучшую сторону. После прохождения ГОСТЕХОСМОТРа, перед тем как подписывать документы , я изъявил желание увидеть автомобиль и осмотреть на предмет царапин, т.к. недавно он почти полностью был покрашен. На что от Кабанова Романа - сотрудника который проводил данную услуги и выдавал мне автомобиль, услышал недовольным тоном, 13 лет автомобилю, какие царапины вы там ищете как то так. Далее вы когда вообще ТО собираетесь у нас делать, уже 2 года не делали, услуга ГОСТЕХОСМОТР только для тех кто обслуживается у нас . Все это было высказано с претензией в интонации. На мой взгляд, этот несчастный сотрудник просто не любит свою работу и не умеет общаться с людьми, он не в праве вообще все это высказывать клиенту. В отличие от других сотрудников, я не услышал от него ни одного позитивного слова. Это вообще нормально? Крайне неприятное общение.
Ответ автоцентра:
С клиентом связалась менеджер по работе с клиентами Смагина Полина и принесла извинения от лица ДЦ, за сложившуюся ситуацию. Сообщила, что МК из лучших побуждений напомнил про необходимость проведения очередного ТО на автомобиле , упомянув про срок эксплуатации -беспокоясь исключительно за комфорт и безопасность. Ситуация будет подробно разобрана с сотрудниками на очередном собрании по качеству, будут сделаны соответствующие выводы. Клиент лоялен, продолжит приезжать к нам в сервис для проведения ГТО.
Ничего
Записался на ремонт стеклоподъемника 10.02.2021 на 11.30 vw роlо 2019года. Проблема явно заводская , тк случай очень частый. А именно, некоректно работает система защиты стеклоподъемника от травматизма. Мастер приемщик Евгений сообщил , что надо делать диагностику, возможно не работает кнопка! Кнопка работает кстати!!! Время на диагностику озвучено от 2.5 часов!!! С учетом того что я должен подписать наряд заказ с условиями согласия на ремонт за 3000 диагностика, с учетом согласия стоимости запасных частей, с учетом того,что случай явно гарантийный и должен квалифицироваться без навязывания услуг мастером и текстом в наряд заказе! Прошу детально разобрать ситуацию и подойти к моей проблеме более профессионально, нежели мастер Евгений ( фамилию не помню) . В противном случае я оставлю аналогичную жалобу в представительство vw grоuр rus.
Ответ автоцентра:
Клиент обратился в сервис с рекламацией на работу с/п водительской двери. Во время приема автомобиля в сервис, персональный мастер - Евгений Малышев зафиксировал все неисправности, отразил их в ЗН - после чего, сообщил клиенту предварительную стоимость диагностики 3000руб., (на случай, если данный ремонт не подходит под условия гарантийной политики), и ориентировочное время для ее проведения 2.5 часа. МК детально объяснил клиенту, что на данном этапе, нет возможности предоставить гарантии о том, что ремонт будет выполнен по гарантии, поскольку для начала необходимо выполнить диагностику. В ответ клиент сообщил, что случай очевидный, гарантийный и 2.5 часа он ждать не может; дополнил тем, что оплачивать работы он не планирует - не подписывая ЗН, клиент забрал документы и уехал. С клиентом связалась, повторно разъяснила всю ситуацию и пригласила клиента на диагностику. Клиент записался на субботу 13.02, на диагностику с/п водительской двери , 3000 руб. объявленная предварительная стоимость и ориентировочное время, необходимое для проведения этих работ 2.5 часа.
Выражаю искреннюю благодарность мастеру сервиса Евгению Малышеву за внимательное и доброжелательное отношение ко мне при обращении за помощью. Спасибо, что на мои некомпетентные вопросы были даны четкие профессиональные ответы. Обращение в сервис быстро решило проблему и оставило только положительные эмоции.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Владимир Алексеевич ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Евгению Малышеву персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании покачеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Решил в вашем сервисе вопрос с подогревом сидения по гарантии. Хотя в других говорили что говорили что если я надавливал коленкой на сидение то случай скорее всего будет не гарантийный и будет оплата диагностики или ремонт около 20000. Спасибо большое. Отдельно прошу отметить работу Малышева Евгения и Павлов (не запомнил фамилию) но оба работают в гарантийном отделе мастерами приемщиками. Своим отношением к клиенту они показывают личную заинтересованность в положительном имидже вашей фирмы.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей Владиславович! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Малышеву Евгению персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании покачеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Отличные специалисты. Стоимость ТО и ремонта. Система скидок.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Артем! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Рады были быть Вам полезны. Всего Вамдоброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
Гжельскому Сергею, его бригаде и коллективу автоцентра в целом. Своевременно, профессионально, качественно и с правильным отношением к клиенту.
кофе в автоматах недостаточно горячий
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андраник Сетракович! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Гжельскому Сергею персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании покачеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
Жалоба на персонального мастер-консультанта Андрея Шитикова!!! Отвратительное обращение с клиентами, предложение снять бейджик и выйти на улицу для урегулирования вопроса по затяженному обслуживанию, повышение голоса, не соблюдение сових должностных указаний и протокола поведения с клиентами!!! Отказ персонала предоставить жалобную книгу ! Человек сделал антирекламу всему вашему дилерскому центру
Ответ автоцентра:
Была диагностика для trаdе in , без записи , по просьбе Сторожева С. Сотрудник отдела trаdе in обещал клиенту готовность автомобиля1-1.5 часа, Андрей, исходя из загрузки, обозначил сразу время для проведения работ 3.5-4 часа. Во время разговора мастера консультанта и клиента в процессе выполнения диагностических работ, сопровождающий владельца ТС - мужчина, перебил разговор криком, с последующими угрозами в сторону сотрудника. Мастер консультант тактично попросил не вмешиваться в диалог, затем владелец и третий сопровождающий обозначили ту же просьбу.
Благодарность Илье Арефьеву! Очень все хорошо объясняет клиенту! Интерактивный ремонт!!! Спасибо!!!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Любовь Валентиновна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Илье Арефьеву персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая