Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Бажова

Гжельскому Сергею, его бригаде и коллективу автоцентра в целом. Своевременно, профессионально, качественно и с правильным отношением к клиенту.
кофе в автоматах недостаточно горячий
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андраник Сетракович! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Гжельскому Сергею персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании покачеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
Жалоба на персонального мастер-консультанта Андрея Шитикова!!! Отвратительное обращение с клиентами, предложение снять бейджик и выйти на улицу для урегулирования вопроса по затяженному обслуживанию, повышение голоса, не соблюдение сових должностных указаний и протокола поведения с клиентами!!! Отказ персонала предоставить жалобную книгу ! Человек сделал антирекламу всему вашему дилерскому центру
Ответ автоцентра:
Была диагностика для trаdе in , без записи , по просьбе Сторожева С. Сотрудник отдела trаdе in обещал клиенту готовность автомобиля1-1.5 часа, Андрей, исходя из загрузки, обозначил сразу время для проведения работ 3.5-4 часа. Во время разговора мастера консультанта и клиента в процессе выполнения диагностических работ, сопровождающий владельца ТС - мужчина, перебил разговор криком, с последующими угрозами в сторону сотрудника. Мастер консультант тактично попросил не вмешиваться в диалог, затем владелец и третий сопровождающий обозначили ту же просьбу.
Благодарность Илье Арефьеву! Очень все хорошо объясняет клиенту! Интерактивный ремонт!!! Спасибо!!!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Любовь Валентиновна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Илье Арефьеву персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
За четкость, быстроту, клиентоориентированность и профессионализм хочу выразить благодарность Малащенко Михаилу. Спасибо за Вашу работу.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Валерий Юрьевич ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Малащенко Михаилу персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Ранее, около 10 лет обслуживался в другом сервисном центре Атлант-М около 10 лет. Сменил автомобиль и пришлось менять сервисный центр. Выбрал Атлант-М на Бажова. Прошу выразить блаоарность и отметить профессиональную работу сотрудников ресершен: быстро, квалифицированно перевели бонусные баллы в свой центр, решили вопрос о переносе личного кабинета, были приветливы. Огромное СПАСИБО за душевное отношение к своим клиентам!
Ответ автоцентра:
Здравствуйте, Виктор Тойвович ! Сердечно благодарим Вас за такие теплые слова и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим сотрудникам приемки сервиса персональную благодарность. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Обслуживался около 10 лет в Атлант-М Тушино. ВСЕГДА! При проведении ТО присутствовал при выполнении работ. Подписывал правила безопасности (предлагали журнал проведения инструктажа ТБ), мне выдавали специальный жилет, просили не задавать и не мучить вопросами механиков (что и делал) и вопросов о присутсвии не возникало. В настоящее время в Атлант-М на Бажова мне категорически отказали в присутствии возле автомобиля при проведении ТО. Поскольку я доверяю автомобилю свою жизнь, и часто не только мою, прошу в исключительных случаях всё-таки разрешать присутствие при проведении работ. Всё-таки отношение конкретного механика имеет место быть, и дополнительный контроль никогда лишним не бывает. Повторюсь, прошу в исключительных случаях разрешать присутствие возле автомобиля при проведении работ. Спасибо.
Ответ автоцентра:
Клиента пустили в ремзону , обращение написано с целью привлечения внимания к сложившейся ситуации, клиент написал положительный отзыв
Хочу поблагодарить мастера Павла Минаева за отличную работ. Делала плановое ТО, обговорили с мастером перечень работ, очень вежливый молодой человек, оставила машину и через 4 часа забрала. Обращаюсь в Атлант уже не в первый раз, всегда довольна. И сервис, и обслуживание, и мастера всегда радуют.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Лидия Алексеевна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Минаеву Павлу персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Добрый день. В сентябре месяце проходил ТО в данном центре. ТО обошлось в 55 тыс рублей. Но вопрос в качестве оказанных услуг. 1. После проведённого ТО через некоторое время у меня стала запотевать одна фара причём без видимых снаружи трещин. 2. Произошёл сбой в работе машины: периодически перестала заводиться, гаснет панельная подсветка, без основания начинает срабатывать парктроник и т.д. Готов подъехать чтобы Ваши работники ещё раз сделали диагностику и исправили ошибки. Хотелось бы чтобы машина от ТО до ТО проходила без поломок и ошибки устранялись за счёт предприятия проводивших данное ТО. Прошу предоставить ответ . За ранее благодарен и надеюсь на понимание.
Ответ автоцентра:
С клиентом связалась менеджер по работе с клиентами Смагина Полина. Клиент записался на 6.12 на 9:00
прошу премировть Абалакина Дмитрия, менеджера ОПА Автоцентра Атлант-М за ЗАБОТЛИВОЕ и внимательное отношение к иногородним клиентам. Спасибо.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Наталья Геннадьевна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Абалакину Дмитрию персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Фольксваген поло седан №С267МУ 799. Спасибо! Остался доволен сервисом. ТО выполнили быстро и качественно.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Сергей Евгеньевич! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая