Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Бажова

Очень доволен работой и подходом сотрудников Атлант М, особенно хотел отметить Алексея Федякина за его профессионализм внимательноеотношение к своей професии.
Ответ автоцентра:
 Уважаемый Андрей Анатольевич! Благодарим Вас за отзыв в адрес наших сотрудников. Федякину Алексею передадим Ваши добрые слова. С наступающим Новым годом. Удачи и счастья в Новом Году. Коллектив Атлант-М
Вроде всё хорошо. Пока. Делают быстро.
Дороговато. Есть ощущение, что мастер-приёмщик не очень хочет болтать с клиентом по его автомобилю и по выполненным работам после ТО. Получая автомобиль из обслуживания всё делала девушка с ресепшена, подсовывала акты, заказ наряды на подпись, выдала ключи и стс.Мастер только дверь открыл на выход. Много вопросов по бонусной программе, например, за покупку 2,5 недели назад аксессуара балы так и не пришли.
Норм
Все ок. Дороговато...
Ответ автоцентра:
Уважаемый Евгений Сергеевич! Благодарим Вас отзыв по поводу работы нашего центра. Данная информация будет доведена до отвественногосотрудника.Спасибо, что помогаете нам стать лучше. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Хочу выразить благодарность за профессиональное обслуживание сотрудникам Вашего центра: мастеру консультанту Минееву Павлу, начальнику отдела Кабанову Роману и Заикину Николаю.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ольга Викторовна ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Минаеву Павлу,Кабанову Роману и Заикину Николаю персональную благодарность, а работа данных сотрудников будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Слаженность работы коллектива от приема обслуживания оплаты и выпуска к клиенту. Особенно неизменому мастеру приема Дороньеву Дмитрию всегда в хорошем настронии внимателен и придупредителен всегда правильно объяснит инаправит как лучше поступить.Можно сказать он решающий фактор , прохожу то с 2012года ипосей день.Очень приятные и внимательные девушки на рицепшине и кассе.1 Удачи всему вашему замечательному коллективу и руководству в первую очередь!
Забирали сегодня автомобиль после кузовного ремонта. После приезда домой выяснилось, что была не подключена фара слева. То есть, всю дорогу не работал левый поворотник подвергая опасности и меня, и окружающих водителей. Кроме того, сильно были затянуты сроки самого ремонта. Еще до того как оставить машину в сервисе, мы получили подтверждение о согласовании от страховой, а так же был звонок изАтлант-М о том, что и в сервис согласование пришло и нас ждут на ремонт. Фактически оказалось, что по неизвестной нам причине мастера повторно стали ждать согласования и с машиной первые дней 5 в сервисе ничего не происходило!
Ответ автоцентра:
С клиентом связался руководитель кузовного сервиса Моисеев Владимир. Вопрос по фаре устранен клиентом, за что принесли извинения.Вопрос по срокам и факту дополнительных согласований разъяснен,Клиент претензий не имеет, лояльность сохранена.
Внимательное, заботливое отношение к клиенту; четкий деловой стиль общения; профессионализм и грамотное решение вопросов технического обслуживания автомобиля. Хочу выразить благодарность Терехину Алексею Сергеевичу.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Валентинович ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Терехину Алексею персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Все хорошо. Мастеру который делал - благодарность.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей Евгеньевич ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Дороньеву Дмитрию персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Спасибо Александру. Приёмщик кузовного сервиса. При приемке осмотрел, сфоткал. Предложил платные услуги. Все рассказал, объяснил. Когда забирал, показал проверил при мне выполненную работу. Все понравилось. Спасибо ребятам кузовного цеха. Навели порядок в багажнике. Всем спасибо. Все на высоте.
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ирина Алексеевна! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Стрекалову Александру персональную благодарность, а его работа будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Благодарю сотрудников автоцентра за внимание и профессионализм в обслуживании моего автомобиля. Без проблем записался на удобное время, к работам приступили и закончили точно в обозначенный срок. Время ожидания пролетает незаметно в уютной обстановке с бесплатнымWi-Fi. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Малышеву Евгению Александровичу за безупречную организацию работ и за подробные ответы на все мои вопросы.
Ответ автоцентра:
Уважаемый, Евгений Александрович! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Егению Малышеву , а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая