Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Бажова

10.08.2019 Производились работы по замене масла в акпп. Все как и должно быть: быстро и качественно. Мастерам,Терехину Алексею и Минаеву Павлу, хочу выразить благодарность за их подход к клиенту, профориентированность и компетентность во всех вопросах.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Терехину Алексею и Минаеву Павлу персональную благодарность, а работа данных сотрудников будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Воспользовался услугами сервиса с целью прохождения ТО-1. Мастер Дмитрий Дороньев. Быстрая приёмка автомобиля, приятное общение, отсутствие навязывания дополнительных работ. Рекомендую.
Цена ТО, дороже по сравнению с другими дилерами.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Евгений Петрович ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Дороньеву Дмитрию персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству.Ваше замечание по поводу более высокой стоимости ТО по сравнению с другими дилерами мы его обязательно учтем. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Понравился подход к клиенту со стороны мастера приемщика и мастера который обслуживал автомобиль. Впечатления более положительные после прошлого сервиса. Спасибо.
После обслуживания было недоверие после проведенных работ. Не было объяснено в полном объеме как производилась замена фильтра DSG6 без снятия аккумулятора. Потом все сам проверил убедился что работы проведены в полном объеме. Приношу извинения за недоверие.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий Викторович! Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы - всегда рады помочь! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
Выражаю благодарность мастерам Гжельскому и Галицкому за отличную работу!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Вячеслав Викторович! Благодарим Вас за отзыв в адрес наших сотрудников. Мы рады быть полезными для Вас. Всего доброго и удачи на дорогах. С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
Здравствуйте! Мы остались недовольны вынужденным, не по нашей вине, посещением сервиса за дополнительную плату. Только в январе 2019 г в рамках отзывной компании были проведены работы по предотвращению возможного перегорания подсветки люка (установка предохранителя). Настоящее обращение связано с протеканием влаги в салон и перегоранием подсветки, что, со слов менеджера Шитякова А., было вызвано засором дренажных стоков. Однако, за предыдущий год эксплуатации автомобиля в тех же условиях (до проведенных работ) этой проблемы не возникало. О необходимости следить за дренажными системами никто не предупредил. Однако теперь нам рекомендовали посещать сервис раз в 3 мес для диагностики дренажной системы за отдельную плату. Гарантии на выполненные работы даны только на 14 дней, что не исключает повторного посещения сервиса еще раз на 10 тыс после очередного сильного дождя или особенностей климата России (включая листопад, тополиный пух, пыль, насекомые и т.д.). Учитывая класс, марку автомобиля, не хочется его приравнивать к телеге, которую надо обслуживать, независимо от пробега, каждые 3 месяца. Готовы написать обращение непосредственно в VW-групп. Это конструктивные дефекты, работы по устранению которых должны выполняться бесплатно.
Ответ автоцентра:
Добрый день. Уважаемый Михаил Владимирови! Данная ситуация является не проблемой, а особенностью конструкции автомобиля; Дренажные отверстия необходимо будет проверять при прохождении ТО и делать очистку по необходимости. Всегда рады Вам помочь! С уважением, Смагина Полина Менеджер по работе с клиентами Автоцентр Атлант-М
Был на то-7 9 июля 2019. В том числе заменили тормозную жидкость. Меняли аж 0,7 нормо-часа. Хотя 2 года назад спокойно поменяли за 0,5 нормо-часов. В другом сервисе эта замена происходит за 0,4 нормо часа Прошу вернуть деньги за 0,3 нормо-часа
Ответ автоцентра:
С клиентом связалась менеджер по работе с клиентами Смагина Полина, принесли извинения за доставленные неудобства и пригласили забрать деньги. По каким-то причинам, мастер указал не верное нормо-время для проведения работ по замене тормозной жидкости.
Все очень хорошо,но появилось одно НО.После проведения 1-го ТО автомобиля,появился стук в передней части авто при торможении на неровности.
Ответ автоцентра:
С клиентом связался старший мастер Павел Галицкий.Возникшую ситуацию обсудили и клиенту предложили подъехать в сервисный центр повторно.Клиент обратился в сервис 17.07. Неисправность устранили, клиент доволен, лояльность сохранена. Планирует в дальнейшем обслуживаться в нашем Автоцентре.
Спасибо огромное Дмитрию Дороньеву и мастеру который проводил техническое обслуживание Дмитрию . Прошу вознорадить или поощрить этих работников . Уже не первый год с вами и только благодаря Дороньеву Дмитрию , все знакомым так же советую атлант м и этого мастера
Благодаря Дороньеву Дмитрию все как всегда супер , когда приехал мне подсчитали одну сумму . Дмитрий посчитал и вышла другая сумма на техническое обслуживание . Благодаря его профессионализму , мы пришли к концепсусу .
Ответ автоцентра:
Уважаемый Алексей Сергеевич ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Дороньеву Дмитрию персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Пользуюсь услугами Атланта М на Бажова больше 13 лет(покупал 2 автомобиля и там же их обслуживал), считаю данный авто салон самым лучшим дилерским центром у Фольксвагена. За все эти годы не было не одного нарекания по техническому обслуживанию автомобиля. Работают настоящие профессионалы и нет ?обдиралова? и развода. Спасибо
Ответ автоцентра:
Добрый день, уважаемый, Андрей Сергеевич! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Сердечно благодарим Вас за теплые слова и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Ставил автомобиль на комиссионную продажу, в ходе торгов договаривались на одну комиссию взяли больше! Вообщем не советую, многое не договаривают!
Ответ автоцентра:
С клиентом связался руководитель отдела автомобилей с пробегом Матвенко Павел. Клиенту была озвучена комиссия 50000 рублей. По согласованию с руководством сумма комиссии была снижена на 5000 рублей. Лояльность сохранена.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая