Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Бажова

Хотелось бы поблагодарить мастера-консультанта Павла Минаева за отличную работу и клиенто-ориентированный подход при оказании услугсервисного обслуживания. Павел, спасибо вам большое!
Хотел выразить благодарность сотруднику отдела страхования Сычевской Наталье Сергеевне,которая быстро подобрала и оформила Каско и Осаго (учитывая наши пожелания) на нашу машину. Спасибо за профессионализм!
-
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей Алексеевич! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Наталье Сергеевне персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Рядовые сотрудники как и обычно очень учтивы и внимательны и свою работу выполняют на отлично. Надеюсь, что руководство будет стремиться делать все возможное чтобы улучшить качество оказываемых услуг и будет иди на встречу клиентам.
На ипротяжении многоих лет я обслуживаю свои автомобили в вашей организации и все эти годы ваша компания шла на встречу, позволяя присутствовать при ремонте в рем зоне. На сегодняшний день по не поняным причинам генеральный директор лишил меня данной возможности.Считаю это не правильным и портящим имидж вашей организации.
Ответ автоцентра:
С клиентом связалась менеджер по работе с клиентами Смагина Полина, сообщила что в этот сложный период для всей страны, мы безусловно стараемся беречь здоровье наших ключевых сотрудников, в первую очередь для того, чтобы мы могли и дальше продолжать оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей. В связи с пандемией ковид-19, внутренним регламентом было принято исключить нахождение третьих лиц в рем зоне, с целью минимизировать риски заражения короновирусной инфекцией. Дополнительно , я напомнила, что камеры наблюдения работают, и в клиентской зоне есть возможность видеть всю картину происходящего без риска для себя и наших сотрудников. Клиентсообщил что не отказывался надеть на себя все средства защиты - маски, перчатки и прочее, и конструктивно просил пройти в рем зону,но ему отказали. В завершении разговора, я сообщила, что мы очень надеемся на понимание с Вашей стороны, и рассчитываем на улучшение ситуации в целом, в ближайшем времени.
В середине июня я проводил ремонт кондиционера в Пассате в Атлант-М.Заплатил за ремонт больше 13 тыс.руб.Через 6 дней кондиционер перестал работать.01.07.2020г.я повторно ремонтировал кондиционер в Атлант-М.Заплатил ещё 4 тыс.руб.Сегодня 04.07.2020 снова кондиционер в машине перестал работать.Отдал больше 17 тыс.руб. в итоге.Гарантии на ремонт у них,по видимому,нет.Не вижу смысла ехать ещё раз.В обоих случаях мастером был Алексей Терехин.Спасибо ему и Атлант-М за проделанную работу!
Ответ автоцентра:
С клиентом связалась менеджер по работе с клиентами Смагина Полина. Во время первого визита была проведена профилактика кондиционера, с антисептической обработкой. Во время второго визита была обнаружена утечка , и выполнен ремонт. Определить утечку кондиционера не всегда представляется возможным с первого раза, поскольку газ имеет сложную структуру, не имеет запаха и цвета. Ответственный мастер пригласил клиента на ремонт, клиент приедет 11.07.2020.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий! Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Отзывчивый персонал, качество работы (не первый раз здесь обслуживаемся). Хотелось бы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ менеджеру отдела продаж ГРУДКИНУ МИХАИЛУ!!! Михаил очень быстро подобрал машину, которая соответствует всем нашим запросам, очень доходчиво проконсультировал по возникшим вопросам, сопровождал весь процесс на протяжении купли-продажи, всегда был на связи и оперативно решал все вопросы.Мы никогда так быстро не принимали решение о покупке машины, но Михаил буквально за несколько минут сделал так, что мы оформили сделку и на второй день уже выехали на новом автомобиле из салона. Огромное спасибо Михаилу!!!
Нет такого
Ответ автоцентра:
Уважаемый Андрей Алексеевич! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств нашего сотрудника. Мы обязательно передадим Грудкину Михаилу персональную благодарность, а работа данного сотрудника будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
На прошедшей неделе я делал годовой инспекционнйый сервис и промывку радиаторов. Отмечаю вежливое и внимательное отношение, все вопросы по объему и видам работ разъяняются четко и понятно. Сами работы в обоих случаях выполнены на высшем уровне! Благодарности мастерам Шитикову Андрею и Терехину Алексею! СПАСИБО!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Вячеслав Феликсович ! Большое спасибо за Ваше внимание и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Шитикову Андрею и Терехину Алексею персональную благодарность, а работа данных сотрудников будет отмечена на очередном собрании по качеству. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М
хочу поблагодарить Александра Стрекалова за великолепное обслуживание и высокий сервис, а так же профессиональное мастерство!!!! Прошу администарацию салона достойно отметить его труд. С уважением, М.М.Мещеряков
Ответ автоцентра:
Здравствуйте, уважаемый Михаил Михайлович! Сердечно благодарим Вас за такие теплые слова и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Александру Стрекалову персональную благодарность. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Выражаю огромную благодарность всем работникам автоцентра за профессиональную работу и помощь в приобретении и оформлении автомобиля. Всё вопросы решались быстро,, менеджеры всегда были на связи и оперативно решали все вопросы. Приобретают тут уже не первый автомобиль. Всегда быстрое обслуживание. Удачи всем в работе и хорошего настроения, а так же быстрейшего восстановления продаж после короновирусуса!!!!
Ответ автоцентра:
Добрый день Благодарим Вас за то, что уделили время для написания отзыва о нашей работе. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
После покупки авто год назад прошел ТО в вашем сервисе, и год спокойно ездил. Перед карантином посыпались ошибки по двигателю, откладывал, но вот решил перед летом все-таки приехать - проверить. Оказалось, что московские пробки и топливо сделали свое дело - все внагаре, и одна форсунка накрылась. По итогу работ машина преобразилась - оказалось, что у меня постепенно убегали лошадки , да и ровность и чистота работы двигателя на порядок изменилась. В итоге очень доволен тем, как рабочего коня моего прокачали . Все заняломеньше дня - утром приехал, вечером забрал - 30.05.2020. Большое спасибо Евгению Малышеву за оперативно и качественно проделанную работу!
Ответ автоцентра:
Здравствуйте, уважаемый Антон Игоревич! Сердечно благодарим Вас за такие теплые слова и высокую оценку профессиональных качеств наших сотрудников. Мы обязательно передадим Малышеву Евгению персональную благодарность. Рады были быть Вам полезны. Всего Вам доброго и удачи на дорогах! С уважением, коллектив Автоцентра Атлант-М.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая